Все помнят, как электрички Москва-Волоколамск разбили по Новоиерусалимской? А потом из-за кучи жалоб вернули всё как было? Это был эксперимент, он оказался какбы неудачным... Так вот, господа, лишь сейчас понятно, что на самом деле он оказался очень даже удачным! Именно удачным, но не для нас, простых пассажиров, а для них, чтобы отменить огромную кучу нерентабельных маршрутов. И с нового года это воплотили в жизнь.
Пару примеров:
Нижний Новгород-Шахунья-Киров и Рязань-Кустарёвка - жителей городов и посёлков лишили прямой связи с облцентром, теперь приходится либо делать пересадки, либо ехать на ПДСе. В Волгограде поступили весьма хитро: электричку Волгоград-Петров Вал укоротили до ст.Качалино, но при этом до станции Качалино продлили электричку Южная-Волгоград, то есть получиличь маршруты Южная-Качалино и Качалино-Петров Вал и пассажиры пострадали меньше.
Некоторые пригородные маршруты обрезали: Александров-Иваново обрезали за 1 остановку до Иваново по ст.Текстильный, где пассажирам ожидать поезд весьма проблематичнее чем на вокзале. Обрезали Саратов-Александров Гай до станции Красный Кут.
Ускоренная раздробленная электричка Москва-Сухиничи до этого раздробления была удобной для поездки в Брянск с пересадкой, а сейчас это уже не возможно, она прибывает на 20 минут позже отправления электрички на Брянск. Теперь естественно, одназначно всегда будет удобнее на поезде, но ведь не всем нужно именно в сам Брянск, кому-то ведь надо в Зикеево или Батагово! А им теперь в Сухиничах куковать до следующей, или заблаговременно приехать на ПДСе. То есть такими отменами в некоторых местах специально покоцали волны. Затронуло это и другие межобластные экспрессы которые из-за цены и "уровня комфорта" были обозначены как пригородные, они пострадали в первую очередь. Часть маршрутов разбили на разные составы (Владимир-Гороховец-Нижний Новгород и т.п.),какие-то вовсе отменили(Санкт Петербург-Псков) , какие-то даже не разбивали но увеличили стоянку, т.е. поступили Скотски более некуда(Казань-Кизнер-Ижевск), Какие-то укоротили(Саратов-Волгоград теперь Саратов-Петров Вал, Нижний Новгород-Киров теперь Нижний Новгород-Урень, и т.п.).
Зато поезд Бологое-Великие Луки не тронули. Почему? Да потому что там нет ПДСов, т.е. на этот участок пофиг.
Пишите письма в Минтранс господа, в РЖД, в департаменты транспорта регионов, президенту, да куда угодно. Только так мы остановим беспредел. Если решим устроить забастовку - то половина не прийдёт, а тех кто прийдут - повяжут!
Федеральная общественно-политическая газета;
Официальное издание ЛКСМ РФ
Официальное издание ЛКСМ РФ